пятница, 11 марта 2011 г.

Сценарий сказки «Привяжу я козлика к белой березке»


Это авторский сценарий с сайта "1 сентября". К сожалению, не знаю кто автор.

Декорации: дом, березка, скамейка.
Дед Егор:
(Обходит двор и поет):

Я веселый дед Егор
У меня огромный двор.
Во дворе живут гусята,
Поросятки и козлятки.
Целый день я все хожу
И за детками гляжу.
Чтобы утки не щипались,
А козлятки не бодались!
Нащипаю травки им
И налью водички!
Где же вы мои козлики?
Где же вы мои птички?
Старый дедушка Егор!
Я устал немножко.
Сяду на лавочку,
Погляжу в окошко!
(Садится на скамеечку, «дремлет»).
Под музыку «Козочка» во двор вбегают козлятки, за ними бабушка. Козлятки танцуют.
Бабка:
Нет, вы посмотрите на него, стоило еще за козлятками уйти, а он уже спит.
Дед:
Ай, мои козлятушки, разбудили деда Егора. Наигрались, травку пощипали. А водички хотите?
(Дед предлагает козлятам попить из корыта, в корыто наливает воды из колодца)
Дед:
Ручеек – журчалочка, пой, пой, пой,
Вот пришли козляточки к нам домой.
Козочка копытцами брык, брык, брык,
Хорошо напиться бы, прыг, прыг, прыг.
Окунули мордочку хлюп, хлюп, хлюп.
Скачут наши ноженьки тук, тук, тук.
Я достану дудочку, ой, ой, ой.
Все вернулись козлики к нам домой.
(Играет на дудочке)
Дед:
Бабка, какие у нас козлятки хорошие!
Бабка:
Хорошие-то, хорошие-то
Посмотри как они щурят глазки,
Рога тихонько точат,
Они бодаться хочат.
Дед:
Ну, пусть порезвятся, пободаются.
(Играет на дудочке, козлятки бодаются)
Бабка:
Привяжи пока козлят,
А я цыплят с лужайки приведу,
Они уже нагулялись, пора им домой.
(Дед привязывает козликов к березке)
Дед:
Привяжу я козликов к белой березке,
Привяжу я сереньких к белой березке.
Стойте, мои козлики, не бодайтесь,
Белая березка, стой, не качайся!
(Звучит музыка, заходят мальчики в русских костюмах с платочками)
Дед:
Вы не бойтесь, мои козлятки не бодаются»
Мальчики:
Мы хотим поиграть с козлятами
(Игра с платочками)
Козлики садятся возле березки
Дед:
А вы, что, одни пришли?
А где же ваши подружки?
А вот и они!
(Звучит музыка, входят девочки, парная пляска)
Дед:
А вы цыпляток наших не видели?
Дети:
Видели.
Дед:
А ну, ведите их скорее домой.
(Дети уходят, появляется бабка с цыплятами)

Песенка цыплят
Пиу-пиу-пиу
Слышатся наседке
Пиу-пиу-пиу
Потерялись детки.
Пиу-пиу-пиу
Что все это значит?
Маленьких цыпляток
Кукуруза прячет
Пиу-пиу-пиу,
Снова мама злится,
А теперь цыпляток
Спрятала пшеница
(Цыплята садятся на жердочки)
Бабка:
Дед, а какую я птицы диковинную на базаре купила. Какая красота на нашем дворе будет.
Дед:
Что же это за птица?
(Выходит Павлин под музыку)
Дед:
Вот так птичка, величава
Выступает словно пава.
Хвост как веер распушил,
Наших деток удивил!
(Павлин приносит колокольчики козляткам)
Звучит музыка, общая пляска

Комментариев нет:

Отправить комментарий